Проектирование мобильных приложений Какие-то продукты полностью представляют собой мобильное приложение, в каких-то это лишь часть бизнеса, где-то — дополнение к основному продукту. Но общие закономерности в разработке мобильных приложений почти не меняются. В статье я их описываю. проектирование мобильных приложений

Проектирование мобильных приложений

Какие-то продукты полностью представляют собой мобильное приложение, в каких-то это лишь часть бизнеса, где-то — дополнение к основному продукту. Но общие закономерности в разработке мобильных приложений почти не меняются. В статье я их описываю.

ПЕРЕЙТИ К СТАТЬЕ
Проектирование взаимодействия Два месяца назад одноимённый фонд (не смейся, такой есть) выпустил статью «Что такое дизайн взаимодействия», её перевели всё, кто только можно, но почему-то сделали это забив на контекст. Вот мой вольный перевод на русский, где вместо «время» я пишу «анимация», а вместо «слова» буду писать «язык текста». А также я перепишу то, с чем не до конца согласен. проектирование мобильных приложений

Проектирование взаимодействия

Два месяца назад одноимённый фонд (не смейся, такой есть) выпустил статью «Что такое дизайн взаимодействия», её перевели всё, кто только можно, но почему-то сделали это забив на контекст. Вот мой вольный перевод на русский, где вместо «время» я пишу «анимация», а вместо «слова» буду писать «язык текста». А также я перепишу то, с чем не до конца согласен.

ПЕРЕЙТИ К СТАТЬЕ
princzipy-ux-dizajna

Принципы UX дизайна

Бывает, проектируешь интерфейс, и думаешь, «что забыл?» — нет, не бывает, так как каждый интерфейс немного уникален и чеклиста тут не сделаешь. Но можно вывести принципы, которые помогут увидеть недостатки интерфейса, если глаз замылился. Вот такие я вывел для себя, читай статью и пользуйся на здоровье.

ПЕРЕЙТИ К СТАТЬЕ
raznitsa-UX-UI

В чем разница между UX и UI дизайном

Что такое UX и что такое UI я попробую осветить в этой статье. Она концептуально про роли дизайнеров, но это же и разные бизнес-процессы, а также названия результатов работы дизайнеров. Иногда это всё делает один человек, но редко хорошо. Цитируя Петю Советова: «Семь раз UX, один раз UI». Подробнее — в самой статье.

ПЕРЕЙТИ К СТАТЬЕ
customer-journey-map

Customer Journey Map (CJM): Примеры, построение карты

Customer Journey Map дословно переводится как «карта путешествия клиента». Метод применяется маркетингом для улучшения прохождения воронки продаж и по сути является её детальным описанием. В продуктовой разработке используется для улучшения показателей по какому-то критичному для бизнеса сценарию. Например, регистрация и настройка рабочего места оператора. Как можно понять, оператор call-центра — никакой не клиент. Однако, оптимальность его сценариев работы очень сильно влияет на доходы бизнеса и CJM тут тоже может помочь.

ПЕРЕЙТИ К СТАТЬЕ