Какие-то продукты полностью представляют собой мобильное приложение, в каких-то это лишь часть бизнеса, где-то — дополнение к основному продукту. Но общие закономерности в разработке мобильных приложений почти не меняются. В статье я их описываю.
ПЕРЕЙТИ К СТАТЬЕРубрика: UX
Проектирование взаимодействия
Два месяца назад одноимённый фонд (не смейся, такой есть) выпустил статью «Что такое дизайн взаимодействия», её перевели всё, кто только можно, но почему-то сделали это забив на контекст. Вот мой вольный перевод на русский, где вместо «время» я пишу «анимация», а вместо «слова» буду писать «язык текста». А также я перепишу то, с чем не до конца согласен.
ПЕРЕЙТИ К СТАТЬЕПринципы UX дизайна
Бывает, проектируешь интерфейс, и думаешь, «что забыл?» — нет, не бывает, так как каждый интерфейс немного уникален и чеклиста тут не сделаешь. Но можно вывести принципы, которые помогут увидеть недостатки интерфейса, если глаз замылился. Вот такие я вывел для себя, читай статью и пользуйся на здоровье.
ПЕРЕЙТИ К СТАТЬЕВ чем разница между UX и UI дизайном
Что такое UX и что такое UI я попробую осветить в этой статье. Она концептуально про роли дизайнеров, но это же и разные бизнес-процессы, а также названия результатов работы дизайнеров. Иногда это всё делает один человек, но редко хорошо. Цитируя Петю Советова: «Семь раз UX, один раз UI». Подробнее — в самой статье.
ПЕРЕЙТИ К СТАТЬЕCustomer Journey Map (CJM): Примеры, построение карты
Customer Journey Map дословно переводится как «карта путешествия клиента». Метод применяется маркетингом для улучшения прохождения воронки продаж и по сути является её детальным описанием. В продуктовой разработке используется для улучшения показателей по какому-то критичному для бизнеса сценарию. Например, регистрация и настройка рабочего места оператора. Как можно понять, оператор call-центра — никакой не клиент. Однако, оптимальность его сценариев работы очень сильно влияет на доходы бизнеса и CJM тут тоже может помочь.
ПЕРЕЙТИ К СТАТЬЕ